В прошлом месяце проходил массовый опрос среди студентов и сотрудников Горного о качестве питания в университете. Наш корреспондент, Аня Синяева, нашла смелость пообщаться с работниками столовых и кафе и ознакомиться с ситуацией изнутри.

опросник_столовые

Мы вместе с ней побывали во всех учебных центрах Горного университета и узнали много интересного из первых уст!

1. Как часто вы посещаете столовую (кафе) в Горном университете?

Этот вопрос мы решили не задавать – итак всё понятно. Ежедневно.

2. Почему вы выбрали для посещения столовую?

Вопрос, несомненно, актуальный, но место работы – личный выбор каждого. Однако, согласитесь, когда оно выглядит так – тут сложно отказаться.

фото: Александр Игнатович
Тетя Света и ее царство / фото: Александр Игнатович

3. Как вы оцениваете качество блюд?

Работники столовой (повара, кассиры и посудомойщицы) считают качество блюд вполне хорошим. Все блюда свежие, готовятся с утра, нормы соблюдаются. Единственное, что тревожит их — продукция идет недосоленная. Но это легко исправить: на столах столовых всегда есть соль, а в кафе приправы можно попросить у кассира.

кафе_3этаж
«Дубовая» столовая / фото : Александр Игнатович

4. Как вы оцениваете сервис?

Мало кто знает, но в каждом учебном центре есть своя кухня, которая располагается на нижних этажах. Именно там готовятся супы, салаты и котлеты, которые, попав в желудки, помогают дотянуть до конца пятой пары. Но любимые всеми булочки, пирожные и сосиски в тесте рождаются на свет в Главном корпусе, так как только там располагается кондитерский цех. За качеством блюд следит специальный человек, и поэтому блюда всегда свежие.

фото: Александр Игнатович
Вот так еда доставляется в кафе из кухни / фото: Александр Игнатович

6. Как Вы оцениваете соотношение цена-качество блюд и напитков?

Конечно же, мы не могли не выяснить, как относятся к критерию «цена-качество» сами работники столовых. Так ответила контролер-кассир в Учебном центре №2 на Среднем проспекте:

«Я считаю, что некоторые товары для студентов дороговаты. Пирожки мы сами берем, поэтому хотелось бы подешевле. С другой стороны, сейчас и закупочные цены выросли. Нам же, столовой, надо как-то существовать. Естественно, отсюда и существенная наценка.»

Кассир столовой в УЦ№2

Делаем вывод: столовые, как бы нам ни казалось, входят в положение студентов и снижают цены до возможного минимума.

фото: Александр Игнатович
Новинка в меню — чебурек! / фото: Александр Игнатович

7. Устраивает ли вас ассортимент предлагаемых блюд?

«Мы с удовольствием предложили бы каши, если бы точно знали, что студенты будут завтракать.»

Кассир столовой в УЦ№1

Подобное практиковалось, но пришлось закончить эти эксперименты, так как не было спроса на завтраки. Еще, по их мнению, ребятам понравились бы мини-пиццы, блинчики, йогурты. В Главном корпусе студентов с радостью угостили бы мороженым. Также, можно увеличить выбор и количество котлет, салатов и выпечки. А вы были бы рады таким нововведениям?

8. Считаете ли вы помещение столовой чистым и уютным?

Интерьер столовых, по мнению опрашиваемых, вполне уютный. Но существует явный отрицательный момент — недостаток мест для студентов. Также, работники столовой добавили бы больше естественного освещения. А дневной свет, как известно, повышает настроение, внимательность и эффективность труда.

9. Что ещё мы узнали от работников столовых и кафе:

1. Работники студенческих столовых нас любят! Они в этом чистосердечно признались. Им нравится, когда много людей и скучно, когда никого нет. А в учебном центре №2 с нетерпением ждут, когда корпус снова наполнят остальными факультетами.

фото: instagram
Опустевшие столовые в УЦ№2 / фото: instagram @victorya_aleksandrovna

2. В одно время в социальных сетях была информация про то, что работники столовых обсчитывают студентов. Мы решили напрямую спросить об этом. Всё оказалось немного иначе.

В общественных городских столовых посетители часто сталкиваются с нехваткой сдачи. Да, схожие случаи бывают и в наших студенческих столовых, этого не отрицал ни один кассир. Но чтобы намеренно обсчитывать — такой цели не ставит никто. Именно поэтому нам всегда выдают чеки. Кассиры просят, чтобы студенты проверяли, подходили, спрашивали и, главное, не затаивали зла. Иногда ошибки случаются и в пользу студентов: в загруженный день по невнимательности могут дать сдачи больше положенного. В таких случаях дело за вашей совестью 😉

фото: Александр Игнатович
Столовая в УЦ№3 / фото: Александр Игнатович

3. Очереди в Горном — привычное дело. А в столовых — тем более. Но вечные «хвосты» из студентов раздражают не только самих студентов, но и сотрудников столовых, особенно в учебном центре №3. Они бы с радостью обслуживали всех быстрее, эффективнее и качественнее. Однако, завал посуды, торможение на раздаче и возня с мелочью у кассы мешают всему процессу.

«Хорошо, если бы на больших переменах была помощь, дополнительные руки»

— говорят работники столовой в УЦ№3

фото: Александр Игнатович
Фотограф на раздаче / фото: Александр Игнатович

 

Какой же можно сделать вывод из нашей беседы? Работники столовых очень устают за день, радуются, когда студенты довольны, расстраиваются, если кому-то чего-то не хватило. Они обычные люди, которые могут ошибаться, переживать и грустить. Ваша улыбка и искреннее «спасибо» непременно помогут нашим кормилицам справиться с трудностями рабочих будней!

т.Валя
Тетя Валя в кафе седьмого корпуса / фото: Александр Игнатович

Завтракаем, обедаем и ужинаем в университете,
команда MiningLife

4 329 Читатели
Читать
MiningLife.ru Горный университет - канал в Telegram

Подпишитесь на MiningLife!

Узнайте первыми о новостях на сайте

Толстовки Горного

Толстовка Горного университета

Значок выпускника Горного

Значок выпускника Горного университета